Офис Оптимальная логистика, это компания “второго круга”. Пять лет назад мы оформляли ее первый офис. За эти годы компания выросла и сменила офис в 10 раз больше и светлее.
Исходя из новых позиций компании, ее новых ценностей, и офис мы оформляли совсем по-другому, чем в первый раз.
Какие задачи ставились:
- брендировать офис, придать ему индивидуальность
- отразить ценности и стиль работы компании
- разработать и оформить отдельные зоны - столовую, переговорные
- разделить по оформлению два open-space, с разными подразделениями и задачами.
Какими методами мы решении эту задачу:
- Разработали систему окраски, которая перекликается с фирменным стилем, и придает пространству ритм и объем
- Отдельные видовые стены оформили основными ключевыми компетенциями компании
- Разработали систему плакатов, которые в формате слоганов доносят основные принципы работы, которые компания ожидает от сотрудников
- Подобрали небольшие элементы декора, что бы сделать пространство более стильным
- Сделали специальные доски “лучшие результаты” - так, что ее легко было обновлять и при этом они не выглядели мусорно.
- Столовую сделали так, что бы в ней можно было переключиться и не только на еду.
- Ну а переговорки постарались сделать трансформируемыми и не официозными.